07:59

Главное верить в себя. Остальное приложится)
Девчонки, вопросик!
Как не отпугнуть человека, который явно испытывает ко мне симпатию? И он мне нравится...
А то я вечно ошибаюсь в таких делах:shy:
Относиться к нему как к другу и не ждать ничего?! Ааааа... Ну=((( :nope: Это сложно так...

@настроение: ?

Комментарии
11.03.2008 в 11:34

просто хочется быть чуточку лучше
Симпатию какого рода он испытывает? Дружескую, или как к девушке?

В любом случае, следует относиться доброжелательно, показывать себя с наилучшей стороны и кокетничать. Да-да :) Отдай, в принципе, инициативу в его руки (пусть сам решает), но при этом поиграй с ним: сними с рубашки ниточку, возьми его руку в свою под предлогом часы посмотреть, еще хвали. О да, мужики безумно любят похвалу :) Особенно когда она восторженная.
Можешь пригласить его и, скажем, парочку ваших общих друзей в гости. Постарайся обратить внимание на то, что его интересует в жизни больше всего и говори с ним об этом. Они любят внимание, но ни в коем случае, не навязчивое. Нужно всегда быть вежливой, приветливой, улыбчивой, но при этом держаться немного сдержанно и на дистанции. Примерно так, чтоб он думал:" О чем же она думает? Я ей нравлюсь? Или нет?.." Он ни в коем случае не должен быть уверен в том, что может прити и победить, но при этом должен о тебе думать. Если парень думает, значит первый шаг уже сделан;)
11.03.2008 в 14:12

Мизантроп.
Ничего сложного. И это главное - не надо ничего усложнять и кого-то из себя изображать. Леди-соблазнительницу, тем более. Если ты ему понравилась, значит именно ты, такая как есть, ему и нужна. Будешь строить из себя кого-то другого - "спугнешь", либо будешь вынуждена строить его, пока самой не осточертеет.
Относиться к нему так же, как относилась раньше. Именно при таком отношении он начал проявлять симпатию, значит именно оно его и интересует.
Если не в твоём характере брать человека за руку, чтобы посмотреть его часы, кокетничать и остальное в этом роде, то не делай этого - будет смотреться просто смешно. Ты - это ты, и тебе придется смириться с тем, что кому-то ты можешь нравиться именно такой.

Меньше нервничай по этому вопросу - правильней всего всё происходит, когда происходит само по себе. Установившиеся естественным образом отношения и длятся дольше, и сами по себе откровеннее и непринуждённее.
Я со своим С. сейчас третий год к концу подходит, как вместе. И с самого начала была такой же язвительной, а порой и агрессивной стервой, которая чаще кусает, чем ласкает. Ласковое слово, и тем более похвала от меня, была и остаётся редкостью. Я не разделяю многие из его интересов, и порой открыто критикую. Я не являюсь образцовой хозяйкой, вряд ли являюсь гениальной любовницей, у меня далеко не милый характер, и сомневаюсь, хотя и не смею отрицать, что я самая красивая женщина на Земле. У меня разумеется, есть достоинства, но и недостатков не занимать. И он с самого начала знал, с кем связывается, и его это очевидно устраивало и продолжает устраивать. Хотя я свой неуступчивый характер считала и считаю недостатком. Но прятать его было бы бессмысленно, как и выставлять себя с лучшей стороны - сама бы извелась, и в итоге всё равно характер бы проявился. А в случае с С. попытка изменить свой характер вообще стоила бы мне этих отношений. Потому что ласковая кошечка ему никогда и не была нужна, и он хочет знать, что может верить моей похвале. Пусть она будет в сто раз реже, но зато это делает её цену в сотню раз выше.
Ему с самого начала нужна была Я. Со всеми этими недостатками и достоинствами, такими, какие они есть. Он тоже, кстати, не сахар, если задуматься. Но за все эти годы мы НИ РАЗУ не поссорились. Даже по мелочи. Более того - мне, такой всей из себя нехорошей и злой, уже дважды предложили официально оформить отношения, и с третьего раза я уже скорее всего соглашусь. И симпатичный парень с гривой шикарных волос, мощными руками и прессом кубиками, с постоянной хорошо оплачиваемой (тем более для того, кто ещё вообще-то учится) работой, без вредных привычек, с собственной двухкомнатной квартирой в центре и вообще куда не плюнь - завидный жених, сделал предложение не гламурной блондинке, не аккуратной хозяюшке, не влюблённой по уши, растворенной в нём девчушке - а именно мне. Более того, когда он сделала мне предложение в первый раз, я была на 20 кг толще. И при всём при этом, он вроде бы не извращенец мазохист. Более того, у него даже были конкуренты на меня, с одним из которых он геройски подрался. И это всё притом, что я – это всё ещё я. И тогда я тоже была собой - полненькой, капризной, язвительной, невысокой врединой. И я бы на месте парней никогда и близко не подошла бы к такой девушке. И до сих пор не всегда могу понять, почему подходят - казалось бы, вокруг хватает вполне достойных кандидаток.
Так что придется любить себя такой, какая есть, и поверить, что другие тоже могут любить именно такой, и что самое странное - любят.
Так что главный совет сводиться к одному: смирись с тем, что тебя уже любят. И что ты такая, какая есть, парням нужна. Так что просто старейший в истории совет, которым, тем не менее, всё равно пренебрегают – будь собой.
11.03.2008 в 14:35

Главное верить в себя. Остальное приложится)
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!! Вы бы знали, как я вам благодарна!!!!!!

@sunny показывать себя с наилучшей стороны и кокетничать
нет) Тут явно не подходит такой вариант)

Они любят внимание, но ни в коем случае, не навязчивое. Нужно всегда быть вежливой, приветливой, улыбчивой, но при этом держаться немного сдержанно и на дистанции. Примерно так, чтоб он думал:" О чем же она думает? Я ей нравлюсь? Или нет?.." Он ни в коем случае не должен быть уверен в том, что может прити и победить, но при этом должен о тебе думать. Если парень думает, значит первый шаг уже сделан;)
а вот с этим в полной мере согласна. Долго размышляла) Наверное так и есть)

*-* да, мне нравится твой подход)
Просто штука вся в том, что быть собой можно по-разному. Я за свою жизнь многие черты характера в себе воспитывала. Порой долго и трудно, но у меня это получалось. Я этим горжусь. Вот сейчас думаю, что пора в себе воспитывать ненавязчивость. Я очень быстро и сильно могу привязаться к человеку. К сожалению, обычно этого окружающим, а в том числе и этому человеку, не понять, потому что люди имеют свойство уставать от общения, если его слишком много. Вот главный для меня вопрос, пожалуй, как следует себя вести не в конкретном случае, а вообще, по жизни. Конечно, идеал в этом отношении недостижим, но я к нему стремлюсь. Ведь если я имею привычку следить за своим поведением и менять в характере то, что мне не нравится, то изменив что-то, я как раз и буду собой. Вот. А ты как думаешь?
11.03.2008 в 15:08

why you couldn't just be my man? © C.A.
у меня один способ.
быть такой какая есть.
срабатывает.
11.03.2008 в 15:10

Главное верить в себя. Остальное приложится)
везёт)
11.03.2008 в 15:11

Главное верить в себя. Остальное приложится)
@sunny Симпатию какого рода он испытывает? Дружескую, или как к девушке? думаю, и 1 и 2). сложно сказать наверняка).
11.03.2008 в 18:34

просто хочется быть чуточку лучше
spielka , просто понимаешь в чем дело, есть такой момент, что люди друг к другу "притераются". И отношения, они из компромиссов состоят. У нас с *-* разные характеры и разные подходы, но сказать, что мой парень чем-то хуже, не могу. Тоже спортсмен, неглупый, из хорошей семьи. Единственное, он сильнее меня. Но так было не всегда. Я человек довольно вспыльчивый и волевой. И в один прекрасный момент поняла, что мужчина всегда хочет быть мужчиной рядом с девушкой, а мне все-таки хочется быть девочкой, девушкой, женщиной, но никак не мамочкой и не дружбаном, с которым пива можно хлебнуть. И несмотря на то, что мы с Димой за три года отношений стали лучшими друзьями и самыми близкими людьми, я чувствую себя миленькой, маленькой и меня носят на руках (да-да, и носили, когда я была на 10 кг тяжеле:))
Я думаю, что тебе не просто отношения нужны какие-то. Тебе важно, чтоб с человеком было хорошо и чтоб ты могла себя чувствовать королевой.
Так ведь?
11.03.2008 в 18:57

Главное верить в себя. Остальное приложится)
так).
У меня вообще мечта чтоб меня на руках носили)))))
иии)
Да всё будет, я верю. просто терпение нужно воспитывать в себе) Но как-то пока у меня с этим плохо(
11.03.2008 в 19:53

Мизантроп.
spielka
Мне приходилось меняться. И по мелочи, и серьёзней. Это длинная история, но был в моей жизни период, когда я выбиралась из психологического кризиса. Коренилось всё в постспортивном синдроме, но зашло это довольно далеко. Это достойно целой красочной истории, и я даже немного горда совершённым, если бы сама, упуская мало помалу контроль над собственной жизнью, себя до этого когда-то не довела. Но люди, которые знали меня тогда и сейчас, или которые знают мою историю полностью, часто говорили мне, что я "сильная". То жалкое существо, которым я когда-то была, сильным не назвал бы никто.
В принципе, моя агрессия меня спасла. Читай подпись. К себе я требовательна и строга также как к другим, если не больше. Я выбиралась без антидепрессантов и лечения в клинике, исключительно на силе воли, тащила себя за шкирку. Так что я не просто менялась, а полностью себя ломала и строила заново, и считаю, что знаю, о чём сейчас говорю.
есть предел того, как ты можешь изменить свой характер. Фактически характер это единственное, что ты изменить не можешь. Можно изменить только внешние его проявления. так я могу промолчать, когда у меня есть что сказать. или сделать это в другой форме. но мои мысли от этого не изменятся. Можно ли считать. что изменился мой характер? Окружающие скажут, что да. Но это будет просто выставление на показ какой-то части всё того же характера. на самом деле ничего не изменилось. В принципе это можно назвать "быть собой по-разному". Только если у обычного разнообразия предела нет, то здесь это разнообразие состоит из заранее заданных компонентов твоей личности. То есть ты выбираешь не из всего многообразия имеющихся характеров, а лишь из проявлений твоего. Это как многоликий божок. Можно выбрать любую из масок, но только из уже имеющихся. И если в твоей сути никогда не было чего-то похожего на, к примеру, Перис Хилтон или Клары Цеткин, ты не сможешь вести себя так долгое время. И всё время будешь чувствовать себя глупо. Можно варьироваться от своей оси, но не уйти с неё. Проще говоря - ты можешь измениться (или по крайней мере другие будут считать это изменением), но у возможностей твоих изменений есть пределы. ты никогда не будешь тем, кем ты никогда в душе не являлась.
Но в любом случае изменять себя стоит только для себя же. Ни для кого другого.

@sunny
Просто для прояснения. если я агрессивна, это не подразумевает, что я царапаю морды подругам, пью пиво, ругаюсь матом или что-то в этом роде. Это подразумевает скорее психологическое насилие.
Справка: я не пью алкоголь. Даже пиво. Даже спиртосодержащие лекарства. Меня тошнит от запаха, вплоть до потери сознания при вдыхании алкогольных паров при пустом желудке (случалось, когда меня при болезни растирали спиртом). Более того. я не пью газировку (в том числе и минералку), кофе (любой), сладкие соки (все), покупные чаи с красителями, консервантами и т.д. Строго говоря легче перечислить что я пью - негазированная минеральная вода, простая кипячёная вода и чёрный цейлонский крупнолистовой слабозаваренный чай без сахара. Алкоголь не пила никогда. Минералку и кофе тоже. С остальным завязала, когда исправляла своё питание.
Я не курю. Без каких-либо принципиальных соображений, просто никогда не начинала. И на меня слабо влияет коллектив. По той же причине не использую в речи мат, не ем семечки, не сижу у подъездов.
Я никогда и никому не была дружбаном.
Королева чувствует себя не миленькой и маленькой. Так чувствует себя... "принцесса". А королева чувствует себя спутницей короля, достойной сидеть рядом с ним на троне и править. В том, что ты описала, различий между нами нет, несмотря на различия в характерах и подходах. Меня носят на руках, как в прямом, так и в метафоричном смысле, мне пишут романтичные стихи ночами sms'ками, и вообще я нарвалась на последнего настоящего романтика Москвы. Но разница есть, и она в том, что я, если мне не понравился стих, могу так и сказать, и знать что после этого меня меньше любить не станут, не разочаруются, потому что и не ждали, что я буду льстить. Мужчина должен быть сильнее, но потому что ОН должен быть сильнее, а не потому, что женщина должна быть слабее себя самой. В противном случае это тряпка, а не мужчина, и вторая тряпка, которая на такого мужчину согласна. Если бы мне пришлось притворяться, чтобы он хоть иногда мог почувствовать себя мужчиной, значит на самом деле он мужчиной не является, и быть с ним можно только чтобы не быть одинокой, и не заработать комплексов.
Я просто не притворяюсь, неужели так страшно быть самой собой и говорить, что думаешь? Приятней, когда любят тебя целиком, вместе с недостатками, а не только ту часть, которую ты оставила на поверхности спрятав остальное - нет?
11.03.2008 в 21:41

Главное верить в себя. Остальное приложится)
*-* естественно для себя. Я и говорю не только о конкретном моменте, а вообще. Чтобы в будущем не возникало этой проблемы.

То есть ты выбираешь не из всего многообразия имеющихся характеров, а лишь из проявлений твоего. Это как многоликий божок. Можно выбрать любую из масок, но только из уже имеющихся.
Да, я это и имела в виду) Просто мы по-разному выразились. Не думаю, что суть сильно меняется).
11.03.2008 в 23:23

просто хочется быть чуточку лучше
*-* , я не имела в виду конкретно тебя, когда приводила примеры с пивом и дружбанами. Это, скорее, собирательный образ подруг, у которых проблемы с мужчинами. Одна, например, постоянно находит каких-то "жемчужин в говне", вытаскивает их из этого говна за волосы, отмывает, вводит в свет, кормит в ресторанах, а они тем временем потрахивают совсем другого рода девушек. Ну это не суть. Я о дружбе говорила Шпильке потому что ее, в основном, воспринимают как подругу, а не как девушку. У меня такой период тоже был. Может, не те парни попадались. А может, и не хотела я другого..не знаю.
Я к тому, что я не играю вовсе, как тебе показалось из моего предыдущего поста. Меня мой Димка любит такой, какая я есть. Он меня знает такой. Я, балбеска, сожгла утюгом в наш первый раз сексуальную ночнушку, которую подготовила специально для этого случая и ревела часа полтора у него на плече :) Я устраивала всевозможные истерики, только потому что мне не нравился его друг, и я поступала очень некрасиво, потому что интуитивно чувствовала, что этот человек моему Диме не друг,а враг. Идиоткой со стороны выглядела полной, но оказалась в итоге права. Я ревнивая, параноик и скандалистка. Это да. Просто когда я была одна, я другой была. А когда встретила его- он мой мир перевернул и представление об отношениях. Мы шаг за шагом, учились, строили свой мирок. Я это имела в виду.
Если бы мне пришлось притворяться, чтобы он хоть иногда мог почувствовать себя мужчиной, значит на самом деле он мужчиной не является, и быть с ним можно только чтобы не быть одинокой, и не заработать комплексов.
Согласна абсолютно. Но дело в том, что притворяться не приходится. Знаешь, есть поговорка, что если ты что-то делаешь лучше других, то обязательно найдется тот, кто будет делать это лучше тебя. Вот так и у нас: я не сдавала позиций, я просто нашла человека, который действительно сильнее.


12.03.2008 в 00:09

Мизантроп.
:lol: Интересно, это такая примета новая? Я свою шёлковую перед нашим с ним первым разом воском облила. Не помню даже - отстиралось ли потом жирное пятно...
12.03.2008 в 01:10

просто хочется быть чуточку лучше
*-* , =)))) а я "погладить" решила и регулятор температуры с регулятором пара перепутала. Ночнушка вся такая ажурная, в рюшиках - сплошной секс. Его дома не было ( у него все происходило), я звоню, сквозь слезы:" Где у тебя ножницы? Большие." У него челюсть на груди, через полчаса прилетел, а я, блин, обкромсала это счастье ( от "до колена" до "до пупка"), напялила, сижу ревууу:))) В общем, душевно было.
Ндя, наверное, нынче традиция такая :)
12.03.2008 в 07:27

Главное верить в себя. Остальное приложится)
хыыыыыыыыыыыыхыхыхыыыыыыыы
Девчонки, я учту!!!!! :lol2::lol2::lol2::lol2:
12.03.2008 в 18:07

просто хочется быть чуточку лучше
spielka =))) даа) ты не расстраивайся, если там что...) на качество не влияет)))
12.03.2008 в 18:21

Главное верить в себя. Остальное приложится)
ага)))))))))))))))))))))))))))))))))))) ыыыыы))))))))))))
12.03.2008 в 18:31

просто хочется быть чуточку лучше
spielka =))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail